Полезные статьи / Заполнить Яндекс бизнес, чтобы он себя сам продвигал
Заполнить Яндекс бизнес, чтобы он сам себя продвигал
Разберем на примере клиента в сегменте саун, который уже стоит в топ-3, чтобы не заниматься голословной теорией.
Заходим во вкладку «О компании» и нажимаем «Данные». Заполняем все поля максимально подробно — это очень важно!
1. Статус в профиле и на картах должен быть обязательно «Работает», бывает, что статус меняет автоматически на «Не работает», особенно это было во времена ковида.
2. Выбираем максимально 3 вида деятельности, чтобы собирать трафик не только с целевых, но и околоцелевых категорий. Например, для сауны это: Сауна, Бассейн и Баня.
3. График работы выбираете свой, в нашем случае — круглосуточно.
1. Статус в профиле и на картах должен быть обязательно «Работает», бывает, что статус меняет автоматически на «Не работает», особенно это было во времена ковида.
2. Выбираем максимально 3 вида деятельности, чтобы собирать трафик не только с целевых, но и околоцелевых категорий. Например, для сауны это: Сауна, Бассейн и Баня.
3. График работы выбираете свой, в нашем случае — круглосуточно.
4. В контактах заполняем все, что у нас есть: ссылку на сайт, WhatsApp, Viber, Telegram, и др. соц. сети.
5. Электронную почту тоже лучше указать, для сауны она нужна, чтобы согласовать корпоративы, например.
6. Название латиницей тоже нужно, потому что у нас бывают англоговорящие гости.
5. Электронную почту тоже лучше указать, для сауны она нужна, чтобы согласовать корпоративы, например.
6. Название латиницей тоже нужно, потому что у нас бывают англоговорящие гости.
Переходим в особенности организации. Здесь тоже заполняем все, но не лукавим, чтобы не обманывать гостей.
1. Если есть бассейн, выбираем галочками его характеристики, длину и количество дорожек.
2. Обязательно ставим диапазон цены за час от и до, чтобы был виден разбег цен и гибкость ценовых предложений.
3. В нашем случае галочками выделяем виды парных, которые у нас есть — у нас только русская, и количество мест в сауне.
4. Далее выбираем то, что у нас действительно есть: оплата картой, льготные билеты, караоке, бильярд, способы очистки воды, наличие водных занятий и другое (отмечаем все, что есть).
2. Обязательно ставим диапазон цены за час от и до, чтобы был виден разбег цен и гибкость ценовых предложений.
3. В нашем случае галочками выделяем виды парных, которые у нас есть — у нас только русская, и количество мест в сауне.
4. Далее выбираем то, что у нас действительно есть: оплата картой, льготные билеты, караоке, бильярд, способы очистки воды, наличие водных занятий и другое (отмечаем все, что есть).
Переходим в реквизиты организации, и обязательно их заполняем все: от названия до ОГРН. На этот шаг многие закрывают глаза и не получают свою заветную верификацию (синяя галочка).
Заполнили все? Отличная работа! 60% владельцев профиля в Яндекс картах не дозаполняют информацию.
Заполнили все? Отличная работа! 60% владельцев профиля в Яндекс картах не дозаполняют информацию.
Теперь загружаем от 20 качественных фотографий — не скупитесь, закажите для этого профессиональную фотосессии.
Ведь половина успеха это ваша позиция картах, а вторая часть успеха — визуалы. Люди влюбляются в место глазами.
Загружая фото, проставляйте рубрику, например, экстерьер или интерьер заведения.
Примеры качественных фото.
Ведь половина успеха это ваша позиция картах, а вторая часть успеха — визуалы. Люди влюбляются в место глазами.
Загружая фото, проставляйте рубрику, например, экстерьер или интерьер заведения.
Примеры качественных фото.
Вкладка «Публикации». Раз в две недели выкладывайте новость, акцию или простое приглашение перед выходными. Пару предложений и реальное фото (не из интернета).
Примеры публикаций.
Примеры публикаций.
Работа с отзывами — это отдельный мир, который мы изучим в этой статье. Пока проверьте, чтобы были благодарности на оставленные отзывы.
Еще один шаг — вкладка «Товары и услуги». Не забывайте про нее. Выложите витрину вашего ассортимента или прайса на услуги. Обязательно с фото, так приятнее воспринимать информацию.
Пример заполнения карточки услуги.
И не забудьте про вкладку «Доставка», заполните ее, если клиенты покупают удаленно.
Пример заполнения карточки услуги.
И не забудьте про вкладку «Доставка», заполните ее, если клиенты покупают удаленно.
Бонус статьи — решение для сбора отзывов. Вкладка «Промоматериалы». Здесь вы можете взять QR-код с ссылкой на ваши Яндекс карты.
Встройте его в пирамидку на стол в вашем заведении с призывом «Оставьте отзыв на картах и получите от нас подарок». Клиенту приятно — а нам полезно!
Встройте его в пирамидку на стол в вашем заведении с призывом «Оставьте отзыв на картах и получите от нас подарок». Клиенту приятно — а нам полезно!