Полезные статьи / Как удалить отзыв с Яндекс карт (Яндекс бизнес)
Как удалить отзыв с Яндекс карт (Яндекс Бизнес)
Инструкция по удалению негативных отзывов, которые могли опубликовать недоброжелатели!
Наши клиенты сталкивались с ситуациями, когда пользователь оставил плохой отзыв.
Главная загвоздка в том, что пишут в отзыве такие обстоятельства, которых быть не может, например, о выдуманной услуге компании или месте, которого нет в заведении.
Кроме того, у такого пользователя это единственный отзыв на всех Яндекс картах (можно открывать профиль человека, который оставил отзыв).
В такие моменты не хватает кнопочки «клевета» под отзывом, но не все так просто.
Сейчас мы разберем, как удалять подобные негативные отзывы.
Главная загвоздка в том, что пишут в отзыве такие обстоятельства, которых быть не может, например, о выдуманной услуге компании или месте, которого нет в заведении.
Кроме того, у такого пользователя это единственный отзыв на всех Яндекс картах (можно открывать профиль человека, который оставил отзыв).
В такие моменты не хватает кнопочки «клевета» под отзывом, но не все так просто.
Сейчас мы разберем, как удалять подобные негативные отзывы.
Заходим под нужной учетной записью Яндекс карт (Яндекс бизнес) и переходим во вкладку «отзывы».
Находим нужный отзыв и нажимаем «пожаловаться».
Находим нужный отзыв и нажимаем «пожаловаться».
Причины, по которым могут удалить отзыв:
- В отзыве есть персональные данные человека;
- Отзыв содержит оскорбительное содержание или призывы к противозаконным действиям;
- В отзыве нет конкретики, показывающей реального посещения места;
- Отзыв ссылается на другую компанию, мол у них лучше (скрытая реклама).
- В отзыве есть персональные данные человека;
- Отзыв содержит оскорбительное содержание или призывы к противозаконным действиям;
- В отзыве нет конкретики, показывающей реального посещения места;
- Отзыв ссылается на другую компанию, мол у них лучше (скрытая реклама).