Полезные статьи / Как повысить рейтинг в Яндекс карты (Яндекс бизнес)
Как повысить рейтинг в Яндекс карты (Яндекс Бизнес)
От чего зависит доход компании? В первую очередь на него влияет репутация организации. Ведь никто не обратится в фирму, о которой сложилось плохое впечатление у множества людей. Сегодня покупатели активно пользуются приложением Яндекс Карты.
Например, человек находит ближайшее к нему кафе и видит, что у заведения низкий рейтинг. Вряд ли, он решит, зайти туда пообедать. Именно поэтому владельцам компаний важно заботиться о повышении своего рейтинга в Яндекс Картах.
Немного о поведенческих факторах
Чтобы повысить рейтинг компании, для неё необходимо размещать отзывы и ставить оценки (без отзывов).
В поисковой выдаче у некоторых фирм может отображаться рейтинг.
Очевидно, что большинство пользователей предпочтут зайти на сайты организаций, у которых высокий рейтинг.
Чтобы повысить рейтинг компании, для неё необходимо размещать отзывы и ставить оценки (без отзывов).
В поисковой выдаче у некоторых фирм может отображаться рейтинг.
Очевидно, что большинство пользователей предпочтут зайти на сайты организаций, у которых высокий рейтинг.
Часто из-за поведенческого фактора положительный отзыв могут не опубликовать.
При этом отрицательное мнение от недовольного клиента робот оценит как правдивое. Почему же так получается?
Чтобы понять это, следует рассмотреть несколько примеров!
При этом отрицательное мнение от недовольного клиента робот оценит как правдивое. Почему же так получается?
Чтобы понять это, следует рассмотреть несколько примеров!
Методы повышения рейтинга на основе поведенческого фактора
Понимая, как именно роботы «Яндекса» анализируют отзывы и поведение пользователя, можно повысить свой рейтинг. Для этого нужно взять на заметку следующие советы:
Надеемся эта статья вам поможем. Желаем вам высоких рейтингов и очереди из клиентов!
- Размещайте отзывы с разных айпишников. Для изменения IP-адреса существует много различных программ.
- Используйте режим инкогнито в браузере.
- Перед написанием отзыва о компании посетите её сайт и находитесь на нём минимум одну минуту. В это время рекомендуется покликать по его вкладкам, почитать имеющиеся на нём новости и т. д.
- Посетите сайты конкурентов.
- Спустя несколько дней вновь выполните все перечисленные выше действия.
- Зайдите в Яндекс и введите в поисковую строку запрос, который с высокой вероятностью должен вывести сайт нужной компании. Например, если отзыв пишется о фирме по установке окон в Воронеже, то поисковые запросы должны быть примерно такими: «установка пластиковых окон в Воронеже», «в какую фирму по установке окон в Воронеже лучше обращаться?» и т. д.
- Через 3-4 дня напишите отзыв.
- Текст не следует копировать и вставлять. Необходимо напечатать каждую букву отзыва в нужном поле. Боты Яндекса умеют распознавать даже такое поведение пользователей.
- Регион аккаунта, с которого размещается отзыв, должен совпадать с местоположением компании.
- Если нужно написать несколько мнений об организации, то делать это желательно с разных устройств. Например, сегодня размещаете отзыв со смартфона, а через пару дней — с компьютера.
- Чаще всего отзывы рекомендуется размещать со смартфона.
- В настройках всех аккаунтов нужно указать номера телефонов.
- При написании отзывов рекомендуется чаще использовать мобильный Интернет. В этом случае пользователь будет иметь динамический айпишник.
- С одного аккаунта следует размещать не более одного отзыва.
- В некоторых отзывах стоит указать ссылку на понравившийся товар или услугу.
- Кроме написания отзывов следует просто ставить оценки. Такое поведение роботу Яндекса кажется вполне естественным. Ведь далеко не все клиенты захотят тратить время на написание отзыва даже в том случае, если услуга или товар им понравился. Некоторые люди решат ограничиться оценкой.
- Отзывы должны быть максимально похожими на «живые». Поэтому изредка можно намеренно допускать грамматические ошибки и использовать жаргонные слова.
- Вносите в отзывы разнообразие. В одних текстах может быть много эмоций («Сделали крутую причёску в этой парикмахерской! Обязательно зайду еще!») или же наоборот, отзыв написал сдержанный человек, любящий писать по делу («Понравилась работа всех сотрудников. Еда была вкусной и свежей»).
- Отзывы должны быть разного размера, начиная от одного предложения и заканчивая подробными историями.
Надеемся эта статья вам поможем. Желаем вам высоких рейтингов и очереди из клиентов!