Понимая, как именно роботы «Яндекса» анализируют отзывы и поведение пользователя, можно повысить свой рейтинг. Для этого нужно взять на заметку следующие советы:
- Размещайте отзывы с разных айпишников. Для изменения IP-адреса существует много различных программ.
- Используйте режим инкогнито в браузере.
- Перед написанием отзыва о компании посетите её сайт и находитесь на нём минимум одну минуту. В это время рекомендуется покликать по его вкладкам, почитать имеющиеся на нём новости и т. д.
- Посетите сайты конкурентов.
- Спустя несколько дней вновь выполните все перечисленные выше действия.
- Зайдите в Яндекс и введите в поисковую строку запрос, который с высокой вероятностью должен вывести сайт нужной компании. Например, если отзыв пишется о фирме по установке окон в Воронеже, то поисковые запросы должны быть примерно такими: «установка пластиковых окон в Воронеже», «в какую фирму по установке окон в Воронеже лучше обращаться?» и т. д.
- Через 3-4 дня напишите отзыв.
- Текст не следует копировать и вставлять. Необходимо напечатать каждую букву отзыва в нужном поле. Боты Яндекса умеют распознавать даже такое поведение пользователей.
- Регион аккаунта, с которого размещается отзыв, должен совпадать с местоположением компании.
- Если нужно написать несколько мнений об организации, то делать это желательно с разных устройств. Например, сегодня размещаете отзыв со смартфона, а через пару дней — с компьютера.
- Чаще всего отзывы рекомендуется размещать со смартфона.
- В настройках всех аккаунтов нужно указать номера телефонов.
- При написании отзывов рекомендуется чаще использовать мобильный Интернет. В этом случае пользователь будет иметь динамический айпишник.
- С одного аккаунта следует размещать не более одного отзыва.
- В некоторых отзывах стоит указать ссылку на понравившийся товар или услугу.
- Кроме написания отзывов следует просто ставить оценки. Такое поведение роботу Яндекса кажется вполне естественным. Ведь далеко не все клиенты захотят тратить время на написание отзыва даже в том случае, если услуга или товар им понравился. Некоторые люди решат ограничиться оценкой.
- Отзывы должны быть максимально похожими на «живые». Поэтому изредка можно намеренно допускать грамматические ошибки и использовать жаргонные слова.
- Вносите в отзывы разнообразие. В одних текстах может быть много эмоций («Сделали крутую причёску в этой парикмахерской! Обязательно зайду еще!») или же наоборот, отзыв написал сдержанный человек, любящий писать по делу («Понравилась работа всех сотрудников. Еда была вкусной и свежей»).
- Отзывы должны быть разного размера, начиная от одного предложения и заканчивая подробными историями.
Надеемся эта статья вам поможем. Желаем вам высоких рейтингов и очереди из клиентов!