Продвижение оффлайн-бизнеса через Яндекс Карты — услуга, которую часто выбирали в прошлые годы и продолжают активно заказывать в 2023 году. Главная причина в том, что продвижение в Яндекс Картах помогает привлечь огромное количество лояльных клиентов. Это возможно благодаря тому, что Карты рекомендуют услуги исключительно проверенных организаций, причём непосредственно на поисковой странице Яндекса среди ТОП-10 либо в правом рекламном блоке. Кому подходит СЕО-продвижение на Яндекс Картах и какие здесь есть нюансы? Как считается рейтинг на Яндекс Картах и как увеличить его? Сколько стоит продвижение? Как анализировать рекламную подписку в Яндекс Бизнес? Что ещё важно знать о продвижении бизнеса на Яндекс Картах?
Для кого это?
Seo-оптимизация на Яндекс Картах — идеальный выбор для компаний, имеющих физический адрес, и для фирм, которые работают с клиентами при личной встрече. Заказать продвижение кейса на Яндекс Картах непременно стоит следующим организациям:
- салон красоты;
- фотостудия;
- отель или хостел;
- заведения общепита;
- автосалон;
- СТО;
- развлекательный центр;
- медицинское заведение;
- нотариальная контора;
- учреждение образования;
- фирмы, оказывающие бытовые услуги
- иные компании, имеющие оффлайн-точку.
Важные особенности
В случае с продвижением услуг в Яндекс Картах сведения о компании видны и в картах, и в навигаторе (когда клиент вблизи физического месторасположения организации). При продвижении через Яндекс Карты карточки фирмы доступны отдельно от результатов выдачи в поисковиках Яндекс, Google, Zoon, 2Gis.
Начинается СЕО-продвижение на Яндекс Картах с регистрации и подтверждения своей компании. Крайне важно указывать достоверную информацию, а также загрузить реальные фото — всё это влияет на уровень доверия потенциальных клиентов. Для подтверждения организации с её собственником связывается представитель «Яндекса».
На продвижение фирмы в Яндекс Картах особое влияние оказывают отзывы. Без них добиться успеха не поможет даже общая известность бренда. Можно оформить рекламную подписку в Яндекс Бизнес и мотивировать клиентов оставлять отзывы за подарки. Однако здесь никто не даст никаких гарантий. Удобнее покупать отзывы, но важно, чтобы они были максимально естественными, иначе отзывы не пройдут модерацию.
О рейтинге
Рейтинг позволяет потенциальным клиентам выбрать для себя оптимальный вариант между похожими организациями. Для эффективного продвижения нужно знать, как формируется рейтинг на Яндекс Картах. На него оказывают непосредственное влияние отзывы и оценки. Также имеет значение число конкурентов, сравнение клиентов организации и вес оценки.
Накрутка рейтинга в Яндекс Картах позволяет не опускаться ниже конкурентов. Фирма с рейтингом 4,5 и больше получают награду «Хорошее место». Как поднять рейтинг в Яндекс Картах? Для этого достаточно получать много положительных отзывов и высоких оценок.
О подписке
Выгоднее продвигать кейсы, оформив рекламную подписку в Яндекс Бизнес. Через эту платформу доступно приоритетное размещение. Стоимость подписки в Яндекс Бизнес не низкая, но в таком случае реклама будет запускаться автоматически и сразу на нескольких площадках: Карты, поиск и РСЯ, услуги, Дзен, рекламная сеть Gmail, YouTube и Google.
Нет никаких причин для отказа от рекламной подписки в Яндекс Бизнес. От этого можно получить только выгоду. Подписка в Яндекс Бизнес возможна сразу на год. Важно знать, сколько стоит рекламная подписка на Яндекс Бизнес. В среднем её стоимость составляет от 5000 рублей в месяц. Анализировать рекламную подписку в Яндекс Бизнес можно через раздел «Статистика».
В какую сумму обойдётся?
Цена продвижения на Яндекс Картах рассчитывается алгоритмом Яндекса. Это происходит после ввода всей информации, важной для размещения. На итоговую цифру влияют такие факторы:
- категория;
- населённый пункт;
- предполагаемая стоимость привлечения;
- период размещения;
- число привлечённых пользователей.
Заказывайте продвижение компании на Яндекс Картах у профессионалов и извлекайте из этого ощутимую выгоду!